Матвеева Анна Васильевна

Генеральный директор компании «Институт качества сервиса и консалтинга» Директор клиентского сервиса в клинике премиум-уровня Единственный Методолог- организатор системы менеджмента качества и системного управления качеством сервиса в организациях Победитель международной премии по Клиентскому опыту CX World Awards в номинации «Лучшие инновационные решения в области совершенствования бизнес-процессов компании» Сертифицированный специалист по управлению клиентским опытом и обратной связью (голосом клиента - VOC) Сертифицированный асессор Европейского фонда управления качеством (EFQM), версия 2020 Преподаватель Российского Университета Дружбы Народов Бизнес-тренер, автор «Модели превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций», основанная на 5 международных стандартах

Список курсов - количество 0