
Онлайн-курс, вебинар
Базовый уровень
Осознанный выбор пациента: искусство медицинской коммуникации
Ценовая категория
29 900 ₽
Специальное предложение
три участника по стоимости двух
Адрес проведения
Онлайн
Дата проведения (местное время)
15.09.2025, 13:00 ‑ 15.10.2025, 15:00
ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР ПАЦИЕНТА: ИССКУСТВО МЕДЕЦИНСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
Как научиться ненавязчиво продавать свои услуги через заботу о пациенте. Как перестать бояться продаж и увеличить доход. Как выстраивать коммуникации с пациентами так, чтобы они возвращались.
Для кого курс
Врачи и главные врачи
Специалисты медицинских центров и клиник
Средний медицинский персонал
Старшие администраторы и управляющие
Программа курса
1 МОДУЛЬ. ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
•Типология пациентов, тактика работы с разными пациентами
• Современный медицинский сервис
• Секреты построения доверия с пациентами
• Техники активного слушания
• Стандарты работы в клинике
• Коммуникации с сотрудниками внутри клиники
• Работа с разными типами поколений
• Формируем базу лояльных пациентов
• Путь пациента
• Работа над когнитивными искажениями и негативными установками.
2 МОДУЛЬ. ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
• Правило первой встречи
• Установление контакта с пациентом, формирование первого впечатления
• Выявление потребностей и ценностей пациентов
• Эффективная работа с первичными клиентами /повторными
• Все секреты о продажах медицинских услуг
• Как продавать, не навязывая услуги
• Техники: «программирование», «итоги», «альтернатива», СПИН, «создание эффекта и неожиданности», «правило экспертности», правило «пользы и выгоды»
• Инструменты эффективной перезаписи пациентов
•Создание для клиента зоны комфорта и общего позитивного настроя
• Понятие «постоянный» и «лояльный" пациент;
• Способы преподнесения стоимости услуги пациенту
• Этапы взаимодействия с пациентом
• Грамотная презентация
• Работа с нерешительными пациентами. Методы побуждения пациента к принятию решения
• Работа над обратной связью, с отзывами и репутацией
3 МОДУЛЬ. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И КОНФЛИКТАМИ+ ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
• Виды и источники возражений. Правила и методы отработки. Ложные и истинные возражения.
• Работа с опозданиями
• Работа с конфликтами
• Как защитить себя от эмоционального выгорания на работе
• Владение собой в сложных ситуациях
• Восстановление сил
Формат курса:
Курс доступен сразу после регистрации. Вы можете изучать материалы в удобном темпе, без отрыва от основных задач.
Доступ к курсу сохраняется в течение трёх месяцев. Это позволяет возвращаться к урокам для повторения и закрепления материала.
Программа разделена на модули с уроками. После каждого модуля — домашнее задание для применения знаний на практике. В конце курса — итоговая работа и сертификат о прохождении.
Мы отвечаем на все вопросы по материалам и заданиям в ходе обучения. Для корпоративных клиентов: руководитель может запросить отчёт о прогрессе сотрудника.
Демонстрация
Сертификат
Галерея

Онлайн-курс, вебинар
Базовый уровень
Осознанный выбор пациента: искусство медицинской коммуникации
Ценовая категория
29 900 ₽
Специальное предложение
три участника по стоимости двух
Отзывы
Зобнина Дарья Александровна
04.03.2025, 11:56
Здравствуйте! Курс имеет место быть, но для неопытных кураторов. Опытные кураторы могут испытать разочарование, тем самым, расстроив вас и оказав влияние на вашу репутацию, тк они пришли не по адресу. Подробные комментарии направила куратору обучения - Екатерине. С уважением, Д. А. Зобнина
Турченко Татьяна Александровна - Куратор стоматологии. Продажи дорогих планов лечения.