
Семинар
Продвинутый уровень
Администратор клиники — ключевой центр прибыли.
15 000 ₽
на сумму 5 000 ₽
Подарки от партнеров
Адрес проведения
Дата проведения (местное время)
09.06.2026, 11:00‑18:00
План курса
Философия прибыли: Администратор как главный продавец
Ломаем стереотипы. Разбираем, как каждое действие администратора влияет на финансовый поток клиники. Учимся проводить «диагностику» первого впечатления. Практика: анализ реальной записи звонка в вашу клинику от «тайного пациента». Формируем мышление директора по клиентскому опыту, а не исполнителя задач.
2 часа
Магия звонка: от «Алло» до твердой записи
Отрабатываем идеальный скрипт входящего звонка. Учимся выявлять истинные потребности пациента, виртуозно презентовать ценность врача и клиники. Практикуем ювелирное озвучивание цены. Разбираем психотипы пациентов и адаптируем под них общение. Итог: готовый алгоритм, который минимизирует отказы.
2 часа
Взлом лояльности: допродажи, работа с базой и конфликты
Переходим от привлечения к удержанию и развитию. Осваиваем техники мягких допродаж. Учимся «оживлять» старую базу с помощью исходящих звонков, которые радуют. Отрабатываем до автоматизма ответы на ключевые возражения. Разбираем пошаговый скрипт работы с гневом и негативом, чтобы превращать недовольных в адвокатов бренда. Итог: администратор как полноценный центр управления прибылью и лояльностью.
4 часа
Питание
Сертификат
Практика
Мастер-класс
Семинар
Продвинутый уровень
Администратор клиники — ключевой центр прибыли.
15 000 ₽
на сумму 5 000 ₽
Отзывы
Гетманова Светлана Васильевна
01.08.2025, 10:33
Очень понравилось , все применили на практике.
Гвоздулин Александр Анатольевич - Обучение администратора - ключ к росту стоматологической клиники или как увеличить загрузку клиники в 2 раза с помощью администратора.

