
Семинар
Продвинутый уровень
Администратор клиники — ключевой центр прибыли. Тренинг-интенсив.
15 000 ₽
на сумму 5 000 ₽
Подарки от партнеров
Адрес проведения
Дата проведения (местное время)
18.03.2026, 11:00‑18:00
План курса
Магнит для пациентов: как звонок становится доходом
Осознаем финансовую ценность работы администратора. Считаем упущенную выгоду. Меняем мышление с «оператора» на «директора первого впечатления» и ключевого продавца клиники.
2 часа
Профайлинг и золотые стандарты сервиса
Учимся «считывать» скептика, торопыгу, всезнайку. Внедряем 5 нешаблонных фишек сервиса, которые создают запоминающееся впечатление и искреннюю заботу.
2 часа
Искусство побеждать возражения и конфликты
Разбираем не симптомы, а причины возражений. Отрабатываем до автоматизма ответы на «дорого» и «я подумаю». Осваиваем скрипт превращения гневного клиента в вашего адвоката.
2 часа
Питание
Сертификат
Мастер-класс
Галерея

Семинар
Продвинутый уровень
Администратор клиники — ключевой центр прибыли. Тренинг-интенсив.
15 000 ₽
на сумму 5 000 ₽
Отзывы
Гетманова Светлана Васильевна
01.08.2025, 10:33
Очень понравилось , все применили на практике.
Гвоздулин Александр Анатольевич - Обучение администратора - ключ к росту стоматологической клиники или как увеличить загрузку клиники в 2 раза с помощью администратора.

