Семинар

Продвинутый уровень

Администратор клиники — ключевой центр прибыли. Тренинг-интенсив.

15 000

1

на сумму 5 000 ₽

Подарки от партнеров

Дата проведения (местное время)

18.03.2026, 11:0018:00

План курса

Магнит для пациентов: как звонок становится доходом

Осознаем финансовую ценность работы администратора. Считаем упущенную выгоду. Меняем мышление с «оператора» на «директора первого впечатления» и ключевого продавца клиники.

2 часа

Профайлинг и золотые стандарты сервиса

Учимся «считывать» скептика, торопыгу, всезнайку. Внедряем 5 нешаблонных фишек сервиса, которые создают запоминающееся впечатление и искреннюю заботу.

2 часа

Искусство побеждать возражения и конфликты

Разбираем не симптомы, а причины возражений. Отрабатываем до автоматизма ответы на «дорого» и «я подумаю». Осваиваем скрипт превращения гневного клиента в вашего адвоката.

2 часа

Питание

Сертификат

Мастер-класс

Галерея

Фото из галереи №1

Семинар

Продвинутый уровень

Администратор клиники — ключевой центр прибыли. Тренинг-интенсив.

15 000

1

на сумму 5 000 ₽

Отзывы

Гетманова Светлана Васильевна

01.08.2025, 10:33

Очень понравилось , все применили на практике.

Гвоздулин Александр Анатольевич - Обучение администратора - ключ к росту стоматологической клиники или как увеличить загрузку клиники в 2 раза с помощью администратора.