Семинар

Базовый уровень

Администратор-профи за 2 дня

30 000

1

на сумму 5 000 ₽

Подарки от партнеров

Дата проведения (местное время)

30.01.2026, 10:0031.01.2026, 19:00

План курса

Базовые знания администратора

Главная задача администратора. 4 точки влияния администратора на загруженность клиники. Главный критерий профессионализма администратора.

2 часа

Эффективная работа с пациентом

Как можно легко, комфортно и эффективно общаться с любым пациентом, не имея медицинского образования.

2 часа

Эффективная работа с расписанием

Расписание, это отражение главного актива клиники – кабинетов приема. И от работы администраторов очень сильно зависит, насколько эффективно актив будет использоваться.

2 часа

Эффективная коммуникация

К сожалению, многие не понимают истинного смысла переговоров. Данный блок по сути, это переговорный ликбез, цель которого – обезопасить администраторов от попадания в сложные переговорные ситуации.

2 часа

Энергия, стрессоустойчивость и профилактика выгорания

Общение с большим количеством пациентов может привести к эмоциональному выгоранию. В этой части семинара мы дадим знания и навыки, которые помогут справляться со стрессом техниками саморегуляции, позволят сохранять психологическое здоровье администраторов. Научим снимать излишнее напряжение в теле и голове, повысим энергоустойчивость к нагрузкам.

2 часа

Память и внимание при работе с пациентами

Цель данной части семинара - освоить приёмы улучшения памяти. Память и внимание в условиях многозадачности у многих снижается. Благодаря умению концентрироваться и мнемотехникам по запоминанию имён, фамилий и важных деталей, администраторам станет легко работать с большими объемами информации.

2 часа

Эмоциональный интеллект и уверенное общение

Эмоциональный интеллект - важный и обязательный навык для работы с людьми. Цель блока - научить понимать и управлять своими и чужими эмоциями через язык тела, мимику и голос. Это позволит улучшить сервис и создать доброжелательную и доверительную атмосферу. А также обезопасить себя в случаях конфликтных ситуаций.

2 часа

Личная эффективность и алгоритмы действий

Администратор всегда находится на передовой и испытывает большие эмоциональные нагрузки. Цель блока - донести до персонала, что отработанные до автоматизма алгоритмы действий в разных ситуациях экономят время и нервы. Лучше понять и запомнить один раз инструкции и отработать штатные и нештатные ситуации, чем потом разбирать инциденты.

2 часа

Питание

Сертификат

Семинар

Базовый уровень

Администратор-профи за 2 дня

30 000

1

на сумму 5 000 ₽