Онлайн-курс, вебинар

Базовый уровень

Как клинике обработать жалобы пациентов. Содержание сайта и уголок пользователя. Работа колл-центра

3 051

Адрес проведения

Онлайн

Дата проведения (местное время)

Курс в записи

Программа вебинара

В практике специалистов случаются моменты, когда после лечения, пациент требует возврат денежных средств, стараясь злоупотреблять правилом «пациент всегда прав». Но что делать в таких случаях?

Тема 1. Жалобы пациентов и как их обработать

РЕЗУЛЬТАТ

Получите порядок действий при подготовке ответа на жалобу пациента. Шаблоны ответов на жалобы пациентов.

Тема 2. Плановые и внеплановые проверки. Как действовать?

РЕЗУЛЬТАТ

Получите порядок действий при проведении проверки контролирующими органами. Правила фиксации нарушений. Рассмотрим примеры административных дел и последствий нарушения прав пациентов.

Тема 3. Уголок потребителя и почему он нужен

РЕЗУЛЬТАТ

Получите памятку о сведениях, которые должны быть предоставлены потребителям при обращении пациента  в медицинскую организацию.

Тема 4. Сайт клиники. Что должно быть и чего лучше не прятать

РЕЗУЛЬТАТ

Будете знать, что должно быть размещено на сайте.
Где должны быть размещены важные для пациентов документы.
Как отстоять права клиники при получении официальных запросов и требований со стороны Росздравнадзора и Роспотребнадзора.

Тема 5. Колл-центр. Как, кому и что говорить

РЕЗУЛЬТАТ

Разберем какие требования необходимо учитывать при написании скрипта ответа  колл-центра в медицинской организации.

Уголок потребителя. Важная деталь, о которой забывают

Будем говорить откровенно - случаются моменты, когда клиники или специалисты, которые открывают свои кабинеты забывают про уголок потребителя. Как результат: фиаско при проверке 

На вебинаре мы рассмотрим правила и обязательные требования по размещению документов в уголке потребителя. А также получите памятку, какие сведения нужно предоставлять человеку

Сайт клиники или угроза откуда не ждали

За неразмещение необходимых документов предусмотрен штраф, как нарушение пользовательских прав. На вебинаре мы разберем, что точно должно быть размещено на сайте и как не получить административное дело. 

P.S А Вы знали, что информация на сайтах о врачах должна быть только с его разрешения?

Колл-центр

Ситуации, когда работники колл-центра выдают информацию родственникам пациента не есть хорошей практикой, так как это нарушение врачебной тайны. 

На что обращать внимание при написании скриптов колл-центру, что должны, а что точно не стоит говорить и как поддерживать общение с клиентом после приема. Всё это не будет для Вас проблемой после вебинара

План курса

Жалобы пациентов и как их обработать

Получите порядок действий при подготовке ответа на жалобу пациента. Шаблоны ответов на жалобы пациентов.

1 час

Плановые и внеплановые проверки. Как действовать?

Получите порядок действий при проведении проверки контролирующими органами. Правила фиксации нарушений. Рассмотрим примеры административных дел и последствий нарушения прав пациентов.

1 час

Уголок потребителя и почему он нужен

Получите памятку о сведениях, которые должны быть предоставлены потребителям при обращении пациента в медицинскую организацию.

1 час

Сертификат

Онлайн-курс, вебинар

Базовый уровень

Как клинике обработать жалобы пациентов. Содержание сайта и уголок пользователя. Работа колл-центра

3 051