Онлайн-курс, вебинар

Базовый уровень

Как медицинской организации успешно пройти проверку контролирующих органов

3 672

Адрес проведения

Онлайн

Дата проведения (местное время)

Курс в записи

Юридическая безопасность для вас и вашей клиники

Перестанете боятся проверок контролирующих органов, конфликтных пациентов, начнете работать без юридических рисков и разберетесь во внутренней документации клиники.

Лекция № 1. Как медицинской организации успешно проходить проверки контролирующих органов

Законодательство о проверках. Защищена ли медицинская организация?

Плановые и внеплановые проверки. Как прописано в законе, как происходит на самом деле.

Внеплановые проверки по жалобе. Порядок проведения и как пройти успешно?

Права руководителя медицинской организации и должностных лиц государственных органов при проверках.

О чем помнить при подписании протокола.

Итоги проверки: как оформляются, возможные последствия, возможность обжалования.

Ошибки проверяющих идут вам на пользу

Обжалование незаконных действий 

Привлечение к административной ответственности.

Замена административного штрафа предупреждением

Лекция № 2. Медицинская документация работает на вас

Нормативно-правовые требования к ведению документации

Требования к ведению мед.карты больного 

Информационное добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство и отказ от вмешательства 

Алгоритм получения информационного добровольного согласия пациента 

Обследование пациента в условиях стоматологической клиники 

Как правильно описать жалобы пациента, чтобы пройти проверку надзорных органов 

Алгоритм заполнения медицинской документации 

Типичные ошибки в ведении документации

Лекция № 3. Как защитить себя от конфликтных пациентов

Как вести себя врачу и персоналу с конфликтными пациентами 

Как юридически защитить себя от возможных последствий 

Какие основные претензии получают клиники от пациентов 

Что делать если на вас поступила жалоба? 

Какие действия предпринимать если дело доходит до суда 

Какие есть возможности мирного решения конфликтов и когда это необходимо

Лекция № 4. Неотложные состояния в кресле стоматолога

Правовая основа действий медицинского персонала в случае неотложной ситуации. Две фатальные ошибки, которые совершают все. Как не совершить и почему это важно. 

Вся правда о требованиях к оснащению клиники

Что делать, если пришла полиция. Содержание документов, которые должны быть.

Проведение внеплановой выездной проверки глазами представителя надзорного органа и юриста.

Значение ответа на предписание и как его составить. 

Судебная практика, как снизить штраф, успешное представительство в арбитраже, секреты успеха.

Этот цикл вебинаров для:

Владельцев клиник
Которые хотят не переживать за юридически правильное оформление клиники

Главных врачей
Которые хотят быть в курсе нововведений со стороны государства и уберечь себя от контролирующих органов

Стоматологов
Которые хотят узнать как изменения в законодательстве повлияет на их рабочий процесс

Врачей общей практики
Которые хотят узнать как использовать умения на благо себе и своему заработку

План курса

Как медицинской организации успешно проходить проверки контролирующих органов

Законодательство о проверках. Защищена ли медицинская организация? Плановые и внеплановые проверки. Как прописано в законе, как происходит на самом деле. Внеплановые проверки по жалобе. Порядок проведения и как пройти успешно? Права руководителя медицинской организации и должностных лиц государственных органов при проверках. О чем помнить при подписании протокола. Итоги проверки: как оформляются, возможные последствия, возможность обжалования.

2 часа

Медицинская документация работает на вас

Нормативно-правовые требования к ведению документации Требования к ведению мед.карты больного Информационное добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство и отказ от вмешательства Алгоритм получения информационного добровольного согласия пациента Обследование пациента в условиях стоматологической клиники Как правильно описать жалобы пациента, чтобы пройти проверку надзорных органов Алгоритм заполнения медицинской документации Типичные ошибки в ведении документации

2 часа

Как защитить себя от конфликтных пациентов

Как вести себя врачу и персоналу с конфликтными пациентами Как юридически защитить себя от возможных последствий Какие основные претензии получают клиники от пациентов Что делать если на вас поступила жалоба? Какие действия предпринимать если дело доходит до суда Какие есть возможности мирного решения конфликтов и когда это необходимо

2 часа

Неотложные состояния в кресле стоматолога

Правовая основа действий медицинского персонала в случае неотложной ситуации. Две фатальные ошибки, которые совершают все. Как не совершить и почему это важно. Вся правда о требованиях к оснащению клиники Что делать, если пришла полиция. Содержание документов, которые должны быть. Проведение внеплановой выездной проверки глазами представителя надзорного органа и юриста.

2 часа

Сертификат

Онлайн-курс, вебинар

Базовый уровень

Как медицинской организации успешно пройти проверку контролирующих органов

3 672