Онлайн-курс, вебинар

Базовый уровень

Как защитить себя от конфликтных пациентов

2 966

Адрес проведения

Онлайн

Дата проведения (местное время)

Курс в записи

Программа вебинара

Узнайте как юридически защитить себя от конфликтных пациентов и не бояться жалоб в проверяющие органы.

Тема 1. Как вести себя врачу и персоналу с конфликтными пациентами?

РЕЗУЛЬТАТ

Получите пошаговые инструкции действий в самых распространенных конфликтных ситуациях.

Тема 2. Как юридически защитить себя от возможных последствий?

РЕЗУЛЬТАТ

Узнаете, какую документацию нужно подготовить чтобы обезопасить себя от юридических рисков

Тема 3. Какие основные претензии получают клиники от пациентов?

РЕЗУЛЬТАТ

Расскажем реальный практический опыт действующего юриста о самым распространенных претензиям к клинике от пациентов.

Тема 4. Что делать если на вас поступила жалоба?

РЕЗУЛЬТАТ

Узнаете, как действовать руководителю и персоналу если жалоба уже поступила.

Тема 5. Какие действия предпринимать если дело доходит до суда?

РЕЗУЛЬТАТ

Узнаете, какие документы предоставить в суде, какую документацию нужно вести постоянно и к кому лучше обращаться за юридической поддержкой.

Тема 6. Какие есть возможности мирного решения конфликта и когда это необходимо?

РЕЗУЛЬТАТ

Расскажем, как можно мирно решить конфликт с пациентом, сохранить репутацию врача и клиники. Покажем реальные кейсы из практики опытного юриста.

Этот вебинар для:

Владельцев клиник

Которые хотят быть уверенными в юридической безопасности клиники.

Главных врачей

Которые хотят грамотно вести медецинскую документации и дать правильные инструкции персоналу по взаимодействию с конфликтными пациентами

Стоматологов

Которые хотят получить пошаговый регламент действий в конфликтной ситуации на стоматологическом приеме

Врачей общей практики

Которые хотят узнать как правильно взаимодействовать с пациентом в конфликтной ситуации и обезопасить себя от юридических рисков

Этот вебинар для вас, если вы:

Хотите юридические защититься от всевозможных рисков вашей деятельности

Хотите научиться грамотно вести коммуникации с пациентами

Боитесь получить штраф или попасть на внеплановую проверку контролирующих органов по жалобе

План курса

Как вести себя врачу и персоналу с конфликтными пациентами?

Получите пошаговые инструкции действий в самых распространенных конфликтных ситуациях.

1 час

Как юридически защитить себя от возможных последствий?

Узнаете, какую документацию нужно подготовить чтобы обезопасить себя от юридических рисков

1 час

Какие основные претензии получают клиники от пациентов?

Расскажем реальный практический опыт действующего юриста о самым распространенных претензиям к клинике от пациентов.

1 час

Сертификат

Онлайн-курс, вебинар

Базовый уровень

Как защитить себя от конфликтных пациентов

2 966