Конгресс

Продвинутый уровень

КЭМ Мастерская Решений

61 900

План курса

Прибыль компании. Фокус на результат. Клиентократия

— Главный вызов для стоматологии 2026 г. — 5 ключевых показателя для собственника сети клиник. — Почему у одних получается, а у других нет? — 3 главных критерия успеха, которые характерны доя каждой успешной сети клиник.

1 час

Комплексный подход в HR.

— Как нанимать. Практические рекомендации, которые работают. — Как развивать, чтобы люди этого хотели. — Как удерживать (как сделать так, чтобы команда была стабильной) — Как создавать уникальную культуру компании.

1 час

Корпоративная культура, как основа стабильности команды и роста показателей клиники

— Корпоративная культура — модный тренд в управлении или реальная необходимость для стабильного бизнеса? — Как подобрать, развить и поддержать команду, соответствующую ценностям и миссии компании (разберемся, нужны ли они для роста и развития показателей) — Зависит ли рост клиники от способа мышления лидера? — Кто такой лидер в клинике — учредитель, директор или главный врач? Важна ли формальная должность для поддержания корпоративной культуры?

1 час

Недобросовестные практики на потребительском рынке

Недобросовестные практики на потребительском рынке

1 час

Вашу клинику уже проверяют, Вы просто об этом не знаете

Вашу клинику уже проверяют, Вы просто об этом не знаете

1 час

Как мотивировать пациента к лечению

Обсудим, как мотивировать пациента. Какие практические инструменты имеют значение, чтобы оставить пациента в клинике. Главная мысль: задавайте вопросы, не чтобы понять, а чтобы узнал про себя пациент.

1 час

Ошибки руководителя: избежать нельзя, исправить

Мы рассмотрим: — ключевые ошибки руководителей стоматологических клиник — от стратегии и кадров до коммуникации и личного восприятия; — реальные последствия этих ошибок для бизнеса. — как минимизировать риски и вовремя корректировать управленческие решения; — какие шаги помогают превратить провал в точку роста клиники. — как принимать зрелые управленческие решения в условиях неопределённости; — что означает, сохранять лидерскую позицию и управленческую энергию даже в кризисных ситуациях.

1 час

Наставничество — эффективный инструмент формирования команд и корпоративного бренда.

— Наставничество — управленческий инструмент. — Первостепенность наставничества в медицине. — Форматы наставничества. •⁠⁠Классическая модель: «старший-младший». •⁠ Современная модель: групповое и междисциплинарное наставничество. •⁠ Будущая модель: реверсивное наставничество. — Алгоритмы внедрения системы наставничества. ⁠⁠— Ошибки и риски в наставничестве. — Наставничество — личная миссия эксперта.

1 час

Как развивать своих сотрудников

1. Как совместить развитие сотрудников и развитие организации. 2. Алгоритм поиска резервных зон в работе клиники и каждого подразделения. 3.Применение современных подходов к обучению в стоматологической клинике сегодня 4.Составление индивидуальных планов развития каждого сотрудника клиники. Примеры. 5.Что делать, если сотрудник не хочет развиваться? Работа с сопротивлением. 6. А это точно окупается? Как посчитать финансовую эффективность такой работы. Кейсы

1 час

Сервис и гостеприимство в клинике эстетической стоматологии. Как это влияет на опыт пациента

— Первое впечатление и доверие — Персонализация и эмоции. — Честность и партнерство. — Комфорт на всех этапах. — Атмосфера премиальности.

1 час

Арифметика медицинского бизнеса. Планирование 2026 года.

— Фонд оплаты труда и доля врачей — Стоимость денег — Прайс-лист как стратегия — Рентабельность собственного капитала — 2026 год: шаг вперёд — какие решения и действия станут ключевыми для медицинского бизнеса нового цикла.

1 час

Питание

Демонстрация

Сертификат

Мастер-класс

Конгресс

Продвинутый уровень

КЭМ Мастерская Решений

61 900

Отзывы

Сенькин Юлия Петровна

02.03.2025, 14:54

Отличный курс, всем рекомендую!!!!! Много полезной информации получила от этого курса

Жаров Александр Валерьевич - Эффективное управление клиникой

Гафизова Оксана Александровна

01.03.2025, 18:03

Первоклассный лектор, отлично взаимодействует с аудиторией, информация структурная, без воды, легко воспринимается. Александр активно взаимодействует с вопросами аудитории, дает честные и прямые ответы. Получила огромное удовольствие и пользу на однодневном курсе, считаю, что отличное вложение денег.

Жаров Александр Валерьевич - Эффективное управление клиникой

Трифонова Светлана Михайловна

25.08.2024, 16:06

Александр Борисович преподносит материал легко и с юмором, что делает семинар проще и интереснее для понимания. Мы не сидели все 2 дня, только слушая. Он внедрял полученные знания в некоторый интерактив. Создавал группы из слушающих и давал ситуации, на которые мы должны были дать ответ из полученного материала. Это укрепляет понимание, как поступить в той или иной ситуации. С Удовольствием буду применять полученный опыт на практике!

Семенов Александр Борисович - Технологии эффективной работы администратора