
Лекция+Практика
Базовый уровень
От хаоса к системе: ваша клиника будет приносить на 30% больше
Ценовая категория
25 830 ₽
30 830 ₽
на сумму 3 000 ₽
Специальное предложение
при приобретение 2х дней тренинга, стоимость - 43 660 рублей
Подарки от партнеров
Адрес проведения
Дата проведения (местное время)
12.02.2026, 10:00 ‑ 13.02.2026, 18:00
От хаоса к системе: ваша клиника будет приносить на 30% больше
Живой тренинг в РОСТОВЕ-НА-ДОНУ, где одновременно учатся и управляющие, и администраторы
12 февраля - Тренинг для старших администраторов и руководителей клиник
Тренинг для тех, кто хочет систематизировать работу административной службы и стать сильным руководителем.
Основы управления: Должностная инструкция, цикл управления, постановка задач по SMART и распределение нагрузки.
Лидерство и авторитет: Как заслужить уважение команды, виды лидерства и диагностика своего уровня.
Работа с персоналом: Найм, обучение, мотивация (готовые шаблоны), обратная связь и экологичное увольнение.
Эффективные коммуникации: Технологии взаимодействия, управление конфликтами, профессиональная критика.
Повышение качества сервиса: Стандарты работы с пациентами, продажи услуг, работа с возражениями, повышение конверсии.
Контроль и аналитика: Внедрение метрик, чек-листы для оценки, анализ ежедневных и еженедельных показателей.
Профилактика выгорания: Как сохранить ресурс себе и команде, инструменты командообразования.
Что получит участник?
· Готовые инструменты для внедрения в работу уже завтра. · Четкий план управленческой работы на каждый день, неделю и месяц. · Навыки мягкого, но эффективного управления людьми и процессами. · Ответы на сложные вопросы: от кадрового голода до увольнения и работы с негативом.
Бонус: Готовые рабочие материалы для внедрения
Каждый участник получает пакет документов, который ускорит систематизацию работы:
· Чек-листы (оценка звонков, визит тайного пациента, начало смены). · Шаблоны отчетов, графиков дежурств и должностных инструкций. · Примеры систем мотивации, корпоративный кодекс и анкеты для собеседования.
13 февраля - Тренинг для администраторов и операторов колл-центра
Интенсивная программа для администраторов и сотрудников ресепшн, которая научит превращать звонки и визиты в запись, а пациентов — в лояльных.
Всего за 6 модулей вы получите готовую систему работы:
Идеальный ресепшн
· Стандарты сервиса, работа с разными типами пациентов и формирование лояльности.
· Готовые речевые модули и принципы многозадачности.
Вирусные звонки
· Технология входящих и исходящих звонков.
· Алгоритмы «мягких продаж», выявление потребностей и презентация услуг.
Золотая переписка
· Стандарты деловой коммуникации в чатах и мессенджерах.
· Готовая воронка продаж в переписке.
Возражения = прибыль
· Отработка частых возражений («Дорого», «Подумаю»).
· Техники, которые закрывают сомнения пациента.
Управление конфликтами
· Алгоритмы работы с жалобами и «особыми» пациентами.
· Профилактика конфликтов и работа с отзывами.
Профилактика выгорания
· Практические техники сохранения энергии и мотивации.
Что получит ваша клиника?
· Рост продаж через телефон и переписку. · Снижение количества конфликтов и жалоб. · Повышение лояльности пациентов. · Профессиональную и устойчивую команду администраторов.
Бонус: Готовые материалы для внедрения Каждый участник получит набор чек-листов, речевых модулей и памяток для моментального использования в работе.
Питание
Демонстрация
Сертификат
Практика
План курса
12 февраля. Тренинг для старших администраторов и руководителей клиники
* Основы управления * Лидерство и авторитет * Работа с персоналом * Эффективные коммуникации * Повышение качества сервиса * Контроль и аналитика * Профилактика выгорания
8 часов
13 февраля. Тренинг для администраторов и операторов колл-центра
* Идеальный ресепшн * Вирусные звонки * Золотая переписка * Возражения = прибыль * Управление конфликтами * Профилактика выгорания
8 часов
Два дня тренинга
**Что получит участник?** · Готовые инструменты для внедрения в работу уже завтра. · Четкий план управленческой работы на каждый день, неделю и месяц. · Навыки мягкого, но эффективного управления людьми и процессами. · Ответы на сложные вопросы: от кадрового голода до увольнения и работы с негативом. · Рост продаж через телефон и переписку. · Снижение количества конфликтов и жалоб. · Повышение лояльности пациентов. · Профессиональную и устойчивую команду администраторов.
16 часов
Лекция+Практика
Базовый уровень
От хаоса к системе: ваша клиника будет приносить на 30% больше
Ценовая категория
25 830 ₽
30 830 ₽
на сумму 3 000 ₽
Специальное предложение
при приобретение 2х дней тренинга, стоимость - 43 660 рублей
Отзывы
Зобнина Дарья Александровна
04.03.2025, 11:56
Здравствуйте! Курс имеет место быть, но для неопытных кураторов. Опытные кураторы могут испытать разочарование, тем самым, расстроив вас и оказав влияние на вашу репутацию, тк они пришли не по адресу. Подробные комментарии направила куратору обучения - Екатерине. С уважением, Д. А. Зобнина
Турченко Татьяна Александровна - Куратор стоматологии. Продажи дорогих планов лечения.