Лекция+Практика

Базовый уровень

От хаоса к системе: ваша клиника будет приносить на 30% больше

Ценовая категория

25 830

30 830

1

на сумму 3 000 ₽

Специальное предложение

при приобретение 2х дней тренинга, стоимость - 43 660 рублей

Подарки от партнеров

Дата проведения (местное время)

12.02.2026, 10:0013.02.2026, 18:00

От хаоса к системе: ваша клиника будет приносить на 30% больше

Живой тренинг в РОСТОВЕ-НА-ДОНУ, где одновременно учатся и управляющие, и администраторы

12 февраля - Тренинг для старших администраторов и руководителей клиник

Тренинг для тех, кто хочет систематизировать работу административной службы и стать сильным руководителем.

Основы управления: Должностная инструкция, цикл управления, постановка задач по SMART и распределение нагрузки.

Лидерство и авторитет: Как заслужить уважение команды, виды лидерства и диагностика своего уровня.

Работа с персоналом: Найм, обучение, мотивация (готовые шаблоны), обратная связь и экологичное увольнение.

Эффективные коммуникации: Технологии взаимодействия, управление конфликтами, профессиональная критика.

Повышение качества сервиса: Стандарты работы с пациентами, продажи услуг, работа с возражениями, повышение конверсии.

Контроль и аналитика: Внедрение метрик, чек-листы для оценки, анализ ежедневных и еженедельных показателей.

Профилактика выгорания: Как сохранить ресурс себе и команде, инструменты командообразования.

Что получит участник?

· Готовые инструменты для внедрения в работу уже завтра. · Четкий план управленческой работы на каждый день, неделю и месяц. · Навыки мягкого, но эффективного управления людьми и процессами. · Ответы на сложные вопросы: от кадрового голода до увольнения и работы с негативом.

Бонус: Готовые рабочие материалы для внедрения

Каждый участник получает пакет документов, который ускорит систематизацию работы:

· Чек-листы (оценка звонков, визит тайного пациента, начало смены). · Шаблоны отчетов, графиков дежурств и должностных инструкций. · Примеры систем мотивации, корпоративный кодекс и анкеты для собеседования.

13 февраля - Тренинг для администраторов и операторов колл-центра

Интенсивная программа для администраторов и сотрудников ресепшн, которая научит превращать звонки и визиты в запись, а пациентов — в лояльных.

Всего за 6 модулей вы получите готовую систему работы:

Идеальный ресепшн
· Стандарты сервиса, работа с разными типами пациентов и формирование лояльности.
· Готовые речевые модули и принципы многозадачности.

Вирусные звонки
· Технология входящих и исходящих звонков.
· Алгоритмы «мягких продаж», выявление потребностей и презентация услуг.

Золотая переписка
· Стандарты деловой коммуникации в чатах и мессенджерах.
· Готовая воронка продаж в переписке.

Возражения = прибыль
· Отработка частых возражений («Дорого», «Подумаю»).
· Техники, которые закрывают сомнения пациента.

Управление конфликтами
· Алгоритмы работы с жалобами и «особыми» пациентами.
· Профилактика конфликтов и работа с отзывами.

Профилактика выгорания
· Практические техники сохранения энергии и мотивации.

Что получит ваша клиника?

· Рост продаж через телефон и переписку. · Снижение количества конфликтов и жалоб. · Повышение лояльности пациентов. · Профессиональную и устойчивую команду администраторов.

Бонус: Готовые материалы для внедрения Каждый участник получит набор чек-листов, речевых модулей и памяток для моментального использования в работе.

Питание

Демонстрация

Сертификат

Практика

План курса

12 февраля. Тренинг для старших администраторов и руководителей клиники

* Основы управления * Лидерство и авторитет * Работа с персоналом * Эффективные коммуникации * Повышение качества сервиса * Контроль и аналитика * Профилактика выгорания

8 часов

13 февраля. Тренинг для администраторов и операторов колл-центра

* Идеальный ресепшн * Вирусные звонки * Золотая переписка * Возражения = прибыль * Управление конфликтами * Профилактика выгорания

8 часов

Два дня тренинга

**Что получит участник?** · Готовые инструменты для внедрения в работу уже завтра. · Четкий план управленческой работы на каждый день, неделю и месяц. · Навыки мягкого, но эффективного управления людьми и процессами. · Ответы на сложные вопросы: от кадрового голода до увольнения и работы с негативом. · Рост продаж через телефон и переписку. · Снижение количества конфликтов и жалоб. · Повышение лояльности пациентов. · Профессиональную и устойчивую команду администраторов.

16 часов

Лекция+Практика

Базовый уровень

От хаоса к системе: ваша клиника будет приносить на 30% больше

Ценовая категория

25 830

30 830

1

на сумму 3 000 ₽

Специальное предложение

при приобретение 2х дней тренинга, стоимость - 43 660 рублей

Отзывы

Зобнина Дарья Александровна

04.03.2025, 11:56

Здравствуйте! Курс имеет место быть, но для неопытных кураторов. Опытные кураторы могут испытать разочарование, тем самым, расстроив вас и оказав влияние на вашу репутацию, тк они пришли не по адресу. Подробные комментарии направила куратору обучения - Екатерине. С уважением, Д. А. Зобнина

Турченко Татьяна Александровна - Куратор стоматологии. Продажи дорогих планов лечения.