Семинар

Базовый уровень

От звонка к приходу пациента в клинику

25 000

Специальное предложение

Скидка 5% для групп от 4х человек

Дата проведения (местное время)

25.11.2025, 10:0019:00

План курса

Освоите эффективное общение по телефону

Освоить технологии создания уникального клиентского опыта, мотивирующего пациентов к выбору вашей клиники Овладеть искусством телефонного общения, исключающего дискомфорт и наполняющего взаимодействие эмпатией и искренним желанием помочь

1 час

Порядок действия с сложными пациентами

Научиться профессионально реагировать на сложные и провокационные вопросы пациентов Развить навык распознавания истинных потребностей пациента с первых секунд диалога

1 час

Построение правильной структуры управления

Анализ целесообразности выделения специализированного телефонного персонала Критерии перехода на колл-центр и этапы его внедрения Сравнительный анализ преимуществ и ограничений колл-центра Профиль компетенций телефонных операторов и система отбора персонала Оптимизация процессов обучения и контроля качества обслуживания Внедрение системы учёта и анализа первичных обращений Разработка системы мотивации для сотрудников колл-центра

1 час

Питание

Сертификат

Семинар

Базовый уровень

От звонка к приходу пациента в клинику

25 000

Специальное предложение

Скидка 5% для групп от 4х человек