
Семинар
Базовый уровень
От звонка к приходу пациента в клинику
25 000 ₽
Специальное предложение
Скидка 5% для групп от 4х человек
Адрес проведения
Дата проведения (местное время)
25.11.2025, 10:00‑19:00
Лекторы
План курса
Освоите эффективное общение по телефону
Освоить технологии создания уникального клиентского опыта, мотивирующего пациентов к выбору вашей клиники Овладеть искусством телефонного общения, исключающего дискомфорт и наполняющего взаимодействие эмпатией и искренним желанием помочь
1 час
Порядок действия с сложными пациентами
Научиться профессионально реагировать на сложные и провокационные вопросы пациентов Развить навык распознавания истинных потребностей пациента с первых секунд диалога
1 час
Построение правильной структуры управления
Анализ целесообразности выделения специализированного телефонного персонала Критерии перехода на колл-центр и этапы его внедрения Сравнительный анализ преимуществ и ограничений колл-центра Профиль компетенций телефонных операторов и система отбора персонала Оптимизация процессов обучения и контроля качества обслуживания Внедрение системы учёта и анализа первичных обращений Разработка системы мотивации для сотрудников колл-центра
1 час
Питание
Сертификат
Семинар
Базовый уровень
От звонка к приходу пациента в клинику
25 000 ₽
Специальное предложение
Скидка 5% для групп от 4х человек