
Онлайн-курс, вебинар
Базовый уровень
Пациент и стоматолог: любовь с первого приёма
Ценовая категория
17 760 ₽
Программа курса:
Лекция № 1: «Психологические приёмы на основных этапах медицинской консультации»
Результаты эмпирического исследования о важности психологии во взаимодействии
с пациентом
Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации
Методы НЛП на стоматологическом приеме
Стратегия коммуникации с конфликтными пациентами
Типизация пациентов по типам восприятия, типам темперамента и типам
акцентуаций личности
Тактика общения с разными возрастными категориями
РЕЗУЛЬТАТ:
Для многих пациентов встреча со стоматологом — стресс. Но для того, чтобы повысить эффективность взаимодействия, есть простые психологические приёмы, значительно облегчающие работу с разными по характеру поведения пациентами, о которых мы поговорим на лекции. Вы поймёте, как найти подход к любому, даже самому сложному пациенту.
Лекция № 2: «Командная работа сотрудников во время первичной консультации и развитие стоматологической клиники в рамках ограничений»
Распределение зон ответственности в команде: администратор — ассистент — врач — координатор
Как подобрать администратора клиники
Ассистент: требования к образованию и опыту работы
Как научить координатора работать эффективно?
Прямая работа с пациентами клиники
Способы продвижения сайта
Медийность
Инструменты продвижения в социальных сетях
Вебинары
Геомаркетинг
РЕЗУЛЬТАТ:
В рамках лекции разберём ключевые этапы успешной командной работы сотрудников стоматологической клиники во время первичной консультации. Получите конкретные рекомендации для ясного распределения ролей и ответственности членов команды — администратора, ассистента, врача и координатора. Научитесь подбирать кандидата на должность администратора и ассистента. А также ознакомитесь с маркетинговыми инструментами, результативно работающими даже в период кризиса.
Лекция № 3: «Продажи в стоматологической клинике, имидж и личный бренд врача»
Как выстроить систему продаж в стоматологической клинике
Методы оценки эффективности затрат на рекламу
Как создать эффективную программу лояльности
Стратегия работы с социальными сетями врача (Инстаграм,Телеграм)
Снижение эмоциональной усталости и профессионального выгорания врача
Айдентика стоматологической клиники
В качестве подарка к вебинару: Как наладить психологический контакт с пациентом: 10 советов от доктора Муссурова
РЕЗУЛЬТАТ
Вы получите проверенные маркетинговые инструменты, которые помогут закрыть основные дыры в системе продаж клиники, отладить воронку лидогенерации и увеличить продажи в стоматологии. Узнаете, как создать личный бренд врачу-стоматологу, разберётесь в продвижении в таких социальных сетях, как Инстаграм и Телеграм. Исключите из практики эмоциональную усталость и профессиональное выгорание.
А также вы получите:
Бессрочный доступ
К записи курса в личном кабинете участника на онлайн-платформе
Ответы на все интересующие вопросы
В рубрике «Вопрос-ответ»
Сертификат
О прохождении курса
Кому подходит этот курс?
Кураторов/координаторов стоматологических клиник
Врачам-стоматологам всех направлений
Студентам и ординаторам
Ассистентам
Владельцев стоматологических клиник
Как проходит обучение
Вы узнаете, методологию, секреты работы, лучшие способы сделать работу максимально быстро и качественно!
Нужен только интернет, компьютер или смартфон
Доступ из любой точки мира
Сертификат
Онлайн-курс, вебинар
Базовый уровень
Пациент и стоматолог: любовь с первого приёма
Ценовая категория
17 760 ₽