Онлайн-курс, вебинар

Базовый уровень

Пациент и стоматолог: любовь с первого приёма

Ценовая категория

17 760

Адрес проведения

Онлайн

Дата проведения (местное время)

Курс в записи

Программа курса:

Лекция № 1: «Психологические приёмы на основных этапах медицинской консультации»

Результаты эмпирического исследования о важности психологии во взаимодействии
с пациентом

Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации

Методы НЛП на стоматологическом приеме

Стратегия коммуникации с конфликтными пациентами

Типизация пациентов по типам восприятия, типам темперамента и типам
акцентуаций личности

Тактика общения с разными возрастными категориями

РЕЗУЛЬТАТ:

Для многих пациентов встреча со стоматологом — стресс. Но для того, чтобы повысить эффективность взаимодействия, есть простые психологические приёмы, значительно облегчающие работу с разными по характеру поведения пациентами, о которых мы поговорим на лекции. Вы поймёте, как найти подход к любому, даже самому сложному пациенту.

Лекция № 2: «Командная работа сотрудников во время первичной консультации и развитие стоматологической клиники в рамках ограничений»

Распределение зон ответственности в команде: администратор — ассистент — врач — координатор

Как подобрать администратора клиники

Ассистент: требования к образованию и опыту работы

Как научить координатора работать эффективно?

Прямая работа с пациентами клиники 

Способы продвижения сайта

Медийность

Инструменты продвижения в социальных сетях

Вебинары

Геомаркетинг

РЕЗУЛЬТАТ:

В рамках лекции разберём ключевые этапы успешной командной работы сотрудников стоматологической клиники во время первичной консультации. Получите конкретные рекомендации для ясного распределения ролей и ответственности членов команды — администратора, ассистента, врача и координатора. Научитесь подбирать кандидата на должность администратора и ассистента. А также ознакомитесь с маркетинговыми инструментами, результативно работающими даже в период кризиса.

Лекция № 3: «Продажи в стоматологической клинике, имидж и личный бренд врача»

Как выстроить систему продаж в стоматологической клинике

Методы оценки эффективности затрат на рекламу

Как создать эффективную программу лояльности

Стратегия работы с социальными сетями врача (Инстаграм,Телеграм)

Снижение эмоциональной усталости и профессионального выгорания врача

Айдентика стоматологической клиники

В качестве подарка к вебинару: Как наладить психологический контакт с пациентом: 10 советов от доктора Муссурова

РЕЗУЛЬТАТ

Вы получите проверенные маркетинговые инструменты, которые помогут закрыть основные дыры в системе продаж клиники, отладить воронку лидогенерации и увеличить продажи в стоматологии. Узнаете, как создать личный бренд врачу-стоматологу, разберётесь в продвижении в таких социальных сетях, как Инстаграм и Телеграм. Исключите из практики эмоциональную усталость и профессиональное выгорание.

А также вы получите:


Бессрочный доступ

К записи курса в личном кабинете участника на онлайн-платформе

Ответы на все интересующие вопросы

В рубрике «Вопрос-ответ»

Сертификат

О прохождении курса 

Кому подходит этот курс?

Кураторов/координаторов стоматологических клиник

Врачам-стоматологам всех направлений

Студентам и ординаторам

Ассистентам

Владельцев стоматологических клиник

Как проходит обучение

Вы узнаете, методологию, секреты работы, лучшие способы сделать работу максимально быстро и качественно!

Нужен только интернет, компьютер или смартфон

Доступ из любой точки мира

Сертификат

Онлайн-курс, вебинар

Базовый уровень

Пациент и стоматолог: любовь с первого приёма

Ценовая категория

17 760