
Онлайн-курс, вебинар
Базовый уровень
Работа администратора в стоматологии
3 490 ₽
Программа вебинара
В рамках лекции разберём ключевые этапы работы администратора: телефонный разговор, работа в холле, работа с базой пациентов, работа с провокационными вопросами пациентами. Узнаете, как установить прочную связь с пациентом, методы получения доверия пациента, чтобы пациент выбирал именно вашу клинику.
Тема 1
Как не отпугнуть клиента по телефону
РЕЗУЛЬТАТ
Узнаете, как проводить телефонный разговор с клиентом, не отпугнув его.
Тема 2
Что сделать чтобы пациент записался на приём и пришёл
РЕЗУЛЬТАТ
Освоите структуру эффективного телефонного разговора и презентации, а также результативные способы и этапы приглашения пациента на консультацию в вашу клинику.
Тема 3
Ответы на сложный вопрос — «скажите сколько стоит и всё!»
РЕЗУЛЬТАТ
Научитесь, сохраняя спокойствие, отвечать на вопрос пациентов: «скажите сколько стоит и всё!»
Тема 4
Самое важное в холле до кабинета врача-стоматолога
РЕЗУЛЬТАТ
Узнаете о ключевых задачах и алгоритме работы с пациентами в холле до посещения ими кабинета врача-стоматолога.
Тема 5
Ответы на сложные вопросы: «А сколько доктору лет?» и другие
РЕЗУЛЬТАТ
Ознакомитесь со скриптом ответов на распространённые провокационные вопросы пациентов.
Тема 6
3 важнейших задачи после посещения пациентом кабинета врача-стоматолога
РЕЗУЛЬТАТ
Разберётесь в протоколе работы с пациентами после приёма врача-стоматолога, а также правильной аргументации при приглашении пациента на продолжение лечения.
Тема 7
Как вернуть доверие к клинике
РЕЗУЛЬТАТ
Узнаете, какими способами можно восстановить доверие пациентов к клинике.
Тема 8
Самое важное в исходящем звонке
РЕЗУЛЬТАТ
Узнаете о методиках и техниках общения с пациентом при исходящем звонке.
А также вы получите:
Бессрочный доступ
К записи вебинара в личном кабинете участника на онлайн-платформе
Ответы на все интересующие вас вопросы
В рубрике «Вопрос-ответ»
Сертификат
О прохождении вебинара
План курса
Как не отпугнуть клиента по телефону
Узнаете, как проводить телефонный разговор с клиентом, не отпугнув его.
1 час
Что сделать чтобы пациент записался на приём и пришёл
Освоите структуру эффективного телефонного разговора и презентации, а также результативные способы и этапы приглашения пациента на консультацию в вашу клинику.
1 час
Ответы на сложный вопрос — «скажите сколько стоит и всё!»
Научитесь, сохраняя спокойствие, отвечать на вопрос пациентов: «скажите сколько стоит и всё!»
1 час
Сертификат
Онлайн-курс, вебинар
Базовый уровень
Работа администратора в стоматологии
3 490 ₽
Отзывы
Анонимный пользователь
14.05.2025, 17:59
Подача материала легкая, живая, обогащена примерами, фишками, лайфхаками! Классно, что ещё была практика, чтобы немного подумать самим! В конце мне не совсем хватило структурности - возможно потому что были разные вопросы, на которые коротко не ответить)
Бичун Антон Борисович - Успешная первичная консультация

