Онлайн-курс, вебинар

Базовый уровень

Работа администратора в стоматологии

3 490

Адрес проведения

Онлайн

Дата проведения (местное время)

Курс в записи

Программа вебинара

В рамках лекции разберём ключевые этапы работы администратора: телефонный разговор, работа в холле, работа с базой пациентов, работа с провокационными вопросами пациентами. Узнаете, как установить прочную связь с пациентом, методы получения доверия пациента, чтобы пациент выбирал именно вашу клинику.

Тема 1

Как не отпугнуть клиента по телефону

РЕЗУЛЬТАТ

Узнаете, как проводить телефонный разговор с клиентом, не отпугнув его.

Тема 2

Что сделать чтобы пациент записался на приём и пришёл

РЕЗУЛЬТАТ

Освоите структуру эффективного телефонного разговора и презентации, а также результативные способы и этапы приглашения пациента на консультацию в вашу клинику.

Тема 3

Ответы на сложный вопрос — «скажите сколько стоит и всё!»

РЕЗУЛЬТАТ

Научитесь, сохраняя спокойствие, отвечать на вопрос пациентов: «скажите сколько стоит и всё!»

Тема 4

Самое важное в холле до кабинета врача-стоматолога

РЕЗУЛЬТАТ

Узнаете о ключевых задачах и алгоритме работы с пациентами в холле до посещения ими кабинета врача-стоматолога.

Тема 5

Ответы на сложные вопросы: «А сколько доктору лет?» и другие

РЕЗУЛЬТАТ

Ознакомитесь со скриптом ответов на распространённые провокационные вопросы пациентов.

Тема 6

3 важнейших задачи после посещения пациентом кабинета врача-стоматолога

РЕЗУЛЬТАТ

Разберётесь в протоколе работы с пациентами после приёма врача-стоматолога, а также правильной аргументации при приглашении пациента на продолжение лечения.

Тема 7

Как вернуть доверие к клинике

РЕЗУЛЬТАТ

Узнаете, какими способами можно восстановить доверие пациентов к клинике.

Тема 8

Самое важное в исходящем звонке

РЕЗУЛЬТАТ

Узнаете о методиках и техниках общения с пациентом при исходящем звонке.

А также вы получите:

Бессрочный доступ

К записи вебинара в личном кабинете участника на онлайн-платформе

Ответы на все интересующие вас вопросы

В рубрике «Вопрос-ответ»

Сертификат

О прохождении вебинара 

План курса

Как не отпугнуть клиента по телефону

Узнаете, как проводить телефонный разговор с клиентом, не отпугнув его.

1 час

Что сделать чтобы пациент записался на приём и пришёл

Освоите структуру эффективного телефонного разговора и презентации, а также результативные способы и этапы приглашения пациента на консультацию в вашу клинику.

1 час

Ответы на сложный вопрос — «скажите сколько стоит и всё!»

Научитесь, сохраняя спокойствие, отвечать на вопрос пациентов: «скажите сколько стоит и всё!»

1 час

Сертификат

Онлайн-курс, вебинар

Базовый уровень

Работа администратора в стоматологии

3 490

Отзывы

Анонимный пользователь

14.05.2025, 17:59

Подача материала легкая, живая, обогащена примерами, фишками, лайфхаками! Классно, что ещё была практика, чтобы немного подумать самим! В конце мне не совсем хватило структурности - возможно потому что были разные вопросы, на которые коротко не ответить)

Бичун Антон Борисович - Успешная первичная консультация