Лекция+Практика

Базовый уровень

Современные алгоритмы взаимодействия с пациентами : встреча, звонок, переписка, работа с базой

Ценовая категория

15 830

20 830

1

на сумму 5 000 ₽

Специальное предложение

При бронировании до 30.09 стоимость 15 830 рублей. При бронировании от 2х участников цена за участника 13 830. Стоимость с 01.10: 20 830 руб. за участника и 18 830руб стоимость за участника при бронировании от 2х сотрудников

Подарки от партнеров

Дата проведения (местное время)

28.11.2025, 10:0018:00

Современные алгоритмы взаимодействия с пациентами : встреча, звонок, переписка, работа с базой

Бонус: возражения конфликты и профилактика эмоционального выгорания

Тренинг пройдет 28.11.2025 с 10:00 до 18:00.
Все инструменты участники отрабатывают на практике.

Программа

ИДЕАЛЬНЫЙ РЕСЕПШН.

Инструменты современного сервиса и эффективных коммуникаций

Принцип работы в режиме многозадачности. Эффективное использование рабочего времени администратора

Внешний вид администратора

Роль администратора

Стандарты работы в клинике

Техника «программирование», правило первой встречи пациента.

Коммуникации с сотрудниками внутри клиники

Работа с разными типами пациентов и поколений

Секреты формирования доверия пациентов

Как с помощью структурных техник превратить каждого пациента в лояльного

Формируем базу лояльных пациентов

Путь пациента

Успешные речевые модули в работе администраторов

ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ И ИСХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ.

Делаем работу регистратур и колл-центра эффективной.

Алгоритмы приема входящего звонка. Этапы «мягких продаж»

Работа с базой пациентов

Правильные речевые модули, которые помогают записать пациента

Выявление потребностей и ценностей пациентов

Современная презентация врачей и услуг

Типы вопросов, которые приводят администратора к успеху

Эффективная работа с первичными клиентами /повторными

Все секреты о продажах медицинских услуг

Как продавать, не навязывая услуги

Техники: «программирование», «подчеркивание выгод», «выбор без выбора», СПИН

Инструменты эффективной перезаписи клиентов

Эффективная работа с расписанием и прайсом.

Обоснование стоимости услуг с донесением ценности для пациента;

Стандарты работы по телефону. Правила успешных телефонных переговоров

Техника осуществления исходящего звонка. Инфоповоды.

ПРАВИЛА «ЗОЛОТОЙ ПЕРЕПИСКИ» С ПАЦИЕНТАМИ.

Стандарты деловой переписки

Основные приемы и технологии работы в чатах

Этапы продаж и воронки в переписке с пациентами

Учимся строить каждый диалог эффективно

Информационные рассылки

ВОЗРАЖЕНИЯ - КЛЮЧ К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ КЛИНИКИ.

Финансовые и другие типовые возражения пациентов: «Дорого», «молодой врач», «долго ждать», «подумаю», «не хочу подписывать договор» и др. Отработка по самой современной технике

КОНФЛИКТОЛОГИЯ В МЕДИЦИНЕ И РАБОТА С ОСОБЕННЫМИ ПАЦИЕНТАМИ.

Как избежать конфликта и с успехом выйти из любой сложной ситуации

Алгоритм действий на каждой стадии конфликта

«Особенные» пациенты

Работа с разными психотипами пациентов

Работа с опозданиями

Постпродажные коммуникации

Работа с отзывами

Любой пациент = благодарный и довольный пациент. Превращаем формулу в реальность

ЗАРЯД НА ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ, ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

Как защитить себя от эмоционального выгорания на работе

Тест на уровень эмоционального состояния каждого сотрудника

Владение собой в сложных ситуациях

Восстановление сил

Практические техники перезагрузки и мотивации

Дополнительно к программе в стоимость включены: обеды, кофе-паузы, сертификат каждому участнику. Скрипты, чек-листы, стандарты работы и памятки в электронном виде

*Количество мест ограничено

Питание

Демонстрация

Сертификат

Практика

Галерея

Фото из галереи №1
Фото из галереи №2
Фото из галереи №3

Лекция+Практика

Базовый уровень

Современные алгоритмы взаимодействия с пациентами : встреча, звонок, переписка, работа с базой

Ценовая категория

15 830

20 830

1

на сумму 5 000 ₽

Специальное предложение

При бронировании до 30.09 стоимость 15 830 рублей. При бронировании от 2х участников цена за участника 13 830. Стоимость с 01.10: 20 830 руб. за участника и 18 830руб стоимость за участника при бронировании от 2х сотрудников

Отзывы

Зобнина Дарья Александровна

04.03.2025, 11:56

Здравствуйте! Курс имеет место быть, но для неопытных кураторов. Опытные кураторы могут испытать разочарование, тем самым, расстроив вас и оказав влияние на вашу репутацию, тк они пришли не по адресу. Подробные комментарии направила куратору обучения - Екатерине. С уважением, Д. А. Зобнина

Турченко Татьяна Александровна - Куратор стоматологии. Продажи дорогих планов лечения.