Семинар

Продвинутый уровень

Администратор. Адвокат пациента или клиники?

15 000

Специальное предложение

Стоимость участия при записи трех и более человек от клиники - 12 000 рублей

Дата проведения (местное время)

12.10.2025, 10:0018:00

«Администратор. Адвокат пациента или клиники?»

 

Как усовершенствовать работу администраторов стоматологических клиник в современных условиях.

Как одному администратору / оператору делать до 100 дозвонов в день и доводить до визита до 200 пациентов.

Бонус всем участникам – подарок готовый скрипт продаж.

 

Дата проведения: 12 октября 2025 г., воскресенье

Место и время проведения: г. Нижний Новгород, 10:00-18:00.

ТАМАРА АКУБАРДИЯ:

Эксперт в области продаж и управления медицинскими услугами.

Опыт работы в медицине — более 14 лет: от рядового врача-стоматолога из региона до управляющей клиники и работы в органах исполнительной власти в области здравоохранения в г. Москва.

Открывала клиники, так же удаленный-колл центр с операторами по всей стране.

За 5 лет обучила более 3000 врачей и 1000 руководителей клиник.

Помогает увеличить доход врачам от 2 до 8 раз за 2 месяца, клиникам в 2 раза до 3-х месяцев.

Цель курса:

Организация работы администраторов, так же колл-центра, для повышения прибили вашего бизнеса.

Задачи курса:

Освоить основы техники работы продаж по телефону, методику отработки возражений пациентов.

Выявить преимущества и недостатки работы администраторов / операторов колл-центра.

Показать роли администраторов / оператора колл-центра в имидже компании

Освоить рекомендации по подбору и обучению сотрудников администраторов / операторов колл центра.

Особое внимание уделено работе с сомнениями и возражениями пациентов.

 Большой практический блок позволяет каждому участнику тренинга:

побывать в роли администратора / оператора колл-центра;

отработать «горячие, теплые и холодные» звонки;

отработать приёмы работы с возражениями;

получить обратную связь от лектора;

получить обратную связь от участников;

увидеть свои сильные и слабые стороны.

Чему Вы научитесь:Делать заботливые продажи:

Получите навыки успешных переговоров и продаж по телефону.

Команда клиники научится продавать, не продавая, любые дорогостоящие услуги, а пациенты будут ощущать заботу о себе.

Легко увеличивать выручку:

Команда клиники станет работать эффективнее, без выгорания и излишней «текучки», а зарабатывать больше.

Изучите современные технологии, которые дают совершить до 100 звонков в день.

Продажи и прибыль компании увеличатся за 1 месяц.

Повышать доверие и лояльность пациентов:

Пациенты захотят возвращаться в клинику, а также охотно рекомендовать вас.

Будет работать сарафанное радио.

Изучите методы контроля качества звонков.

Внедрите новую мотивацию персонала, чтобы снизить текучку кадров.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Блок 1.

Организация комплексного плана лечения

как правильно выстроить организационную структуру административного звена;

каким требованиям должен соответствовать администратор / оператор компании;

как адаптировать администратора / оператора компании;

администратору для чего знания об эмоциональном интеллекте;

на какие показатели влияет грамотное функционирование административного звена.

Блок 2.

Эффективные переговоры

Что означают возражения пациентов?

Что стоит за возражениями пациентов?

Позиция сотрудника в работе с возражениями.

Алгоритм отработки часто встречаемых возражений. Ролевая игра.

Искусство продаж по телефону.

Создание скриптов продаж на «холодные звонки».

Создание скриптов продаж на «теплую» аудиторию.

Блок 3.

Найм и заработная плата сотрудников

Как искать администраторов / операторов компании.

Эффективная мотивация персонала.

Непрерывное обучение администраторов / операторов и проверка регламентов.

Отдел «прослушки».

Аналитика и отчеты

Практика

Мастер-класс

Питание

Сертификат

Демонстрация

Семинар

Продвинутый уровень

Администратор. Адвокат пациента или клиники?

15 000

Специальное предложение

Стоимость участия при записи трех и более человек от клиники - 12 000 рублей