Лекция+Практика

Базовый уровень

Стратегии развития клиники: от хаоса к системе

40 000

Адрес проведения

Дата проведения (местное время)

06.12.2025, 10:0007.12.2025, 18:00

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КЛИНИКИ: ОТ ХАОСА К СИСТЕМЕ

За 2 дня вы поймёте, что мешает вашей клинике расти,
разберётесь в цифрах и логике работы с пациентами
и уйдёте с планом — что делать, кого подключать и за что платить.
Внедрив хотя бы часть инструментов вы застрахуете клинику от рекламы, которая не сработала.

📣 Чтобы работала даже самая простая реклама на 100% в клинике необходимо настроить все бизнес – процессы работы с пациентом.

Так вы застрахуете себя даже от неудачных подрядчиков.

Выстроив прозрачную модель управления показателями клиники — вы перестаёте терять пациентов и деньги.

Этот курс — не про маркетинг.

Он про понятную формулу работы клиники, где все элементы выстроены по порядку и хаос не вернется.

Для кого курс:

Собственников медицинских клиник, офтальмологических, стоматологических, клиник репродуктологии, клиник косметологии

Директоров, управляющих клиниками, главных врачей

Маркетологов, желающих расширить профессиональные компетенции

Основные боли, которые решает курс:

«Есть загрузка у врача, а клиника всё равно в минусе»

«Мы тратим много денег на рекламу и не понимаем работает она или нет»

«Мы не знаем как увеличить пациентопоток»

Мы в заложниках у врачей «звезд» и рекламных агентств, не понимаем как работать без них.

После курса вы сможете:

Чётко понимать, что должно быть настроено в вашей клинике для устойчивого роста.

Правильно ставить задачи маркетологу и подрядчикам и перестать терять деньги на «слепой» маркетинг.

Контролировать путь пациента — от первого касания до повторного визита.

Запустить свой план развития клиники, исходя из текущих реалий.

Что вы получите на курсе:

Простую модель, как сделать все отделения клиники прозрачными в работе.

Понятную формулу развития клиники (выстроим по порядку все элементы для развития клиники)

Честную анатомию маркетинга в медицине: при каких условиях эффективно сработает даже самая простая реклама. Это своего рода страховка от подрядчиков не желающих погрузиться в процессы клиники.

Пошаговую структуру: где теряются пациенты, деньги и репутация — и как это исправить

Формулы расчёта загрузки клиники, эффективности рекламы, все формулы расчета финансовых показателей: выручка, средний чек, загрузка врачей, прибыль, рентабельность, стоимость 1 м2 клиник, все формулы для учета пациентопотока

Все 12 каналов продаж, (где реклама – это только 1 канал из 12) и секреты их настройки на эффективную работу

Чек-листы для взаимодействия с подрядчиками и постановки задач маркетологу

Примеры провалов и успехов из реальных клиник (и как это использовать в своей практике)

Систему кросс-продаж и повторных визитов, которая реально работает

Как выжать максимум даже при ограниченном бюджете

Формат проведения:

2 полных дня погружения (офлайн)

Группа до 25 участников

Таблицы и инструменты, которые можно сразу применять

Доступ к шаблонам и расчётным формулам

Возможность задать вопросы лично, живое общение, разбор на ваших примерах

Питание

Демонстрация

Сертификат

Практика

Галерея

Фото из галереи №1
Фото из галереи №2
Фото из галереи №3
Фото из галереи №4
Фото из галереи №5

Лекция+Практика

Базовый уровень

Стратегии развития клиники: от хаоса к системе

40 000