
Лекция+Практика
Базовый уровень
Стратегии развития клиники: от хаоса к системе
40 000 ₽
Адрес проведения
Дата проведения (местное время)
06.12.2025, 10:00 ‑ 07.12.2025, 18:00
Лекторы
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КЛИНИКИ: ОТ ХАОСА К СИСТЕМЕ
За 2 дня вы поймёте, что мешает вашей клинике расти,
разберётесь в цифрах и логике работы с пациентами
и уйдёте с планом — что делать, кого подключать и за что платить.
Внедрив хотя бы часть инструментов вы застрахуете клинику от рекламы, которая не сработала.
📣 Чтобы работала даже самая простая реклама на 100% в клинике необходимо настроить все бизнес – процессы работы с пациентом.
Так вы застрахуете себя даже от неудачных подрядчиков.
Выстроив прозрачную модель управления показателями клиники — вы перестаёте терять пациентов и деньги.
Этот курс — не про маркетинг.
Он про понятную формулу работы клиники, где все элементы выстроены по порядку и хаос не вернется.
Для кого курс:
Собственников медицинских клиник, офтальмологических, стоматологических, клиник репродуктологии, клиник косметологии
Директоров, управляющих клиниками, главных врачей
Маркетологов, желающих расширить профессиональные компетенции
Основные боли, которые решает курс:
«Есть загрузка у врача, а клиника всё равно в минусе»
«Мы тратим много денег на рекламу и не понимаем работает она или нет»
«Мы не знаем как увеличить пациентопоток»
Мы в заложниках у врачей «звезд» и рекламных агентств, не понимаем как работать без них.
После курса вы сможете:
Чётко понимать, что должно быть настроено в вашей клинике для устойчивого роста.
Правильно ставить задачи маркетологу и подрядчикам и перестать терять деньги на «слепой» маркетинг.
Контролировать путь пациента — от первого касания до повторного визита.
Запустить свой план развития клиники, исходя из текущих реалий.
Что вы получите на курсе:
Простую модель, как сделать все отделения клиники прозрачными в работе.
Понятную формулу развития клиники (выстроим по порядку все элементы для развития клиники)
Честную анатомию маркетинга в медицине: при каких условиях эффективно сработает даже самая простая реклама. Это своего рода страховка от подрядчиков не желающих погрузиться в процессы клиники.
Пошаговую структуру: где теряются пациенты, деньги и репутация — и как это исправить
Формулы расчёта загрузки клиники, эффективности рекламы, все формулы расчета финансовых показателей: выручка, средний чек, загрузка врачей, прибыль, рентабельность, стоимость 1 м2 клиник, все формулы для учета пациентопотока
Все 12 каналов продаж, (где реклама – это только 1 канал из 12) и секреты их настройки на эффективную работу
Чек-листы для взаимодействия с подрядчиками и постановки задач маркетологу
Примеры провалов и успехов из реальных клиник (и как это использовать в своей практике)
Систему кросс-продаж и повторных визитов, которая реально работает
Как выжать максимум даже при ограниченном бюджете
Формат проведения:
2 полных дня погружения (офлайн)
Группа до 25 участников
Таблицы и инструменты, которые можно сразу применять
Доступ к шаблонам и расчётным формулам
Возможность задать вопросы лично, живое общение, разбор на ваших примерах
Питание
Демонстрация
Сертификат
Практика
Галерея





Лекция+Практика
Базовый уровень
Стратегии развития клиники: от хаоса к системе
40 000 ₽