Семинар

Продвинутый уровень

Анатомия возражений

18 000

Дата проведения (местное время)

11.04.2026, 10:0018:00

Тренинг по продажам стоматологических услуг для врачей стоматологов и руководителей клиник, кураторов лечения «Анатомия возражений» Как снять возражения пациентов и сделать x2 в доходе

Дата и время проведения: 11 апреля 2026 года, суббота

Место проведения: г. Нижний Новгород. Время проведения 10:00-18:00

ТАМАРА АКУБАРДИЯ:

Эксперт в области продаж и управления медицинскими услугами.

Опыт работы в медицине — более 15 лет:

от рядового врача-стоматолога из региона до управляющей клиники и работы в органах исполнительной власти в области здравоохранения.

Открывала клиники, так же удаленный-колл центр с операторами по всей стране.

За 5 лет обучила более 3000 врачей и 1000 руководителей клиник.

Помогает увеличить доход врачам от 2 до 8 раз за 2 месяца, клиникам в 2 раза за 3-6 месяцев.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:

Тренинг “Анатомия возражений” для стоматологов и сотрудников клиники, поможет вам увеличить выручку х2 за 1–3 месяца.

Тренинг разработан для:

врачей-стоматологов;

руководителей стоматологических клиник;

кураторов лечения, админов.

Авторская методика ведения консультации, разработанная для стоматологов:

позволяет врачу чувствовать себя врачом, а не продавцом;

снимает у пациентов ощущение навязывания услуг;

повышает эффективность консультаций и переход в продажу всем сотрудникам.

Особое внимание уделено работе с сомнениями и возражениями пациентов в виде ролевой игры.

Большой практический блок позволяет каждому участнику тренинга:

отработать приёмы работы с возражениями;

получить обратную связь от лектора;

получить обратную связь от участников;

увидеть свои сильные и слабые стороны.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

— ДЕЛАТЬ ЗАБОТЛИВЫЕ ПРОДАЖИ. Команда клиники научится продавать, не продавая, любые дорогостоящие услуги, а пациенты будут ощущать заботу о себе.

— ЛЕГКО УВЕЛИЧИВАТЬ ВЫРУЧКУ. Команда клиники станет работать меньше, эффективнее, без выгорания, а зарабатывать больше. Врачи научатся с лёгкостью закрывать комплексные планы лечения.

— ПОВЫШАТЬ ДОВЕРИЕ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ПАЦИЕНТОВ. Пациенты захотят возвращаться в клинику, а также охотно рекомендовать вас. Будет работать сарафанное радио.

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ каждому участнику: каждый получит рекомендации и ответы на свои вопросы.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Тема 1.

Помехи у стоматологов на пути к росту дохода

Параметры внешней и внутренней эффективности стоматолога. Убираем установки, которые мешают вам вырасти в доходе:

“Я же врач, а не продавец”

“Я БОЮСЬ ВОЗРАЖЕНИЙ”

“Не хочу навязывать”

“У пациента мало денег”

“Не хочу наживаться на чужой беде”

“Не могу хвалить себя и клинику”

ПРАКТИКА: Кто вы: специалист или профессионал?


Тема 2.

Продажи в клинике. От – “НЕТ”, к – “ДА”

Что является “товаром” у стоматолога?

Как пациенты выбирают клинику и почему стоматологиям не подходит модель продаж luxury брендов (Hermes и др.).

В чем ваша клиника лучше конкурентов?

Сегментация стоматологических услуг.

Что на самом деле обеспечивает успех в продажах.

Разбор кейса: как увеличить выручку в двухкресельной клинике с 3 до 5,5 млн без КТ и ОПТГ

ПРАКТИКА: Анализ и составление списка ваших преимуществ.


Тема 3.

Типы пациентов и техники работы с ними

Ценности пациентов.

Как понять кто к вам пришёл.

Типы сложных пациентов.

Алгоритм работы со “сложным” пациентом.

Как правильно отказывать пациенту.

С какими пациентами надо, а с какими не надо работать.

ПРАКТИКА: Ролевая игра “Неудобный пациент”


Тема 4.

1-2-3 этапы продаж

1 этап – приветствие пациента представление, введение в диалог.

Невербальные сигналы в общении с пациентом.

2 этап – вопросы для прояснения потребностей, запроса пациента.

3 этап – представление услуги.

Техника “Преимущества-свойства-выгоды”.

Частая ошибка в общении с пациентом: “ловушка профессионала”.

Как продавать дорогие услуги.

Эффективная внутренняя позиция врача в продажах, в предложении дорогих стоматологических услуг.

Мотивация врача “закрывать” миллионные планы лечения.

ПРАКТИКА: Грамотное вступление в контакт с пациентом и выход из контакта. “Мостик в будущее”


Тема 5.

4-5 этапы продаж – “Я НЕ БОЮСЬ ВОЗРАЖЕНИЙ”

4 этап – отработка возражений.

Что означают возражения пациентов.

Что стоит за возражениями пациентов.

Позиция сотрудника в работе с возражениями.

Алгоритм отработки часто встречаемых возражений (“дорого”, “почему так долго”, “я подумаю” и др.).

Как “продавать, не продавая”?

5 этап – закрытие в продажу: комплексный план лечения. Выбор без выбора.

“Зависание” пациентов при подписании плана лечения и алгоритм выхода из этого состояния.

ПРАКТИКА: Отработка часто встречаемых возражений

План курса

Помехи у стоматологов на пути к росту дохода

Параметры внешней и внутренней эффективности стоматолога. Убираем установки, которые мешают вам вырасти в доходе:

2 часа

Продажи в клинике. От – “НЕТ”, к – “ДА”

Что является “товаром” у стоматолога? Как пациенты выбирают клинику и почему стоматологиям не подходит модель продаж luxury брендов (Hermes и др.). В чем ваша клиника лучше конкурентов? Сегментация стоматологических услуг. Что на самом деле обеспечивает успех в продажах. Разбор кейса: как увеличить выручку в двухкресельной клинике с 3 до 5,5 млн без КТ и ОПТГ

2 часа

Типы пациентов и техники работы с ними

Ценности пациентов. Как понять кто к вам пришёл. Типы сложных пациентов. Алгоритм работы со “сложным” пациентом Как правильно отказывать пациенту. С какими пациентами надо, а с какими не надо работать

2 часа

1-2-3 этапы продаж

1 этап – приветствие пациента представление, введение в диалог. Невербальные сигналы в общении с пациентом. 2 этап – вопросы для прояснения потребностей, запроса пациента. 3 этап – представление услуги. Техника “Преимущества-свойства-выгоды”. Частая ошибка в общении с пациентом: “ловушка профессионала”. Как продавать дорогие услуги. Эффективная внутренняя позиция врача в продажах, в предложении дорогих стоматологических услуг. Мотивация врача “закрывать” миллионные планы лечения.

2 часа

4-5 этапы продаж – “Я НЕ БОЮСЬ ВОЗРАЖЕНИЙ”

4 этап – отработка возражений. Что означают возражения пациентов. Что стоит за возражениями пациентов. Позиция сотрудника в работе с возражениями. Алгоритм отработки часто встречаемых возражений (“дорого”, “почему так долго”, “я подумаю” и др.). Как “продавать, не продавая”? 5 этап – закрытие в продажу: комплексный план лечения. Выбор без выбора. “Зависание” пациентов при подписании плана лечения и алгоритм выхода из этого состояния.

2 часа

Питание

Демонстрация

Сертификат

Практика

Мастер-класс

Семинар

Продвинутый уровень

Анатомия возражений

18 000