
Семинар
Продвинутый уровень
Анатомия возражений
18 000 ₽
Адрес проведения
Дата проведения (местное время)
11.04.2026, 10:00‑18:00
Лекторы
Тренинг по продажам стоматологических услуг для врачей стоматологов и руководителей клиник, кураторов лечения «Анатомия возражений» Как снять возражения пациентов и сделать x2 в доходе
Дата и время проведения: 11 апреля 2026 года, суббота
Место проведения: г. Нижний Новгород. Время проведения 10:00-18:00
ТАМАРА АКУБАРДИЯ:
Эксперт в области продаж и управления медицинскими услугами.
Опыт работы в медицине — более 15 лет:
от рядового врача-стоматолога из региона до управляющей клиники и работы в органах исполнительной власти в области здравоохранения.
Открывала клиники, так же удаленный-колл центр с операторами по всей стране.
За 5 лет обучила более 3000 врачей и 1000 руководителей клиник.
Помогает увеличить доход врачам от 2 до 8 раз за 2 месяца, клиникам в 2 раза за 3-6 месяцев.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:
Тренинг “Анатомия возражений” для стоматологов и сотрудников клиники, поможет вам увеличить выручку х2 за 1–3 месяца.
Тренинг разработан для:
врачей-стоматологов;
руководителей стоматологических клиник;
кураторов лечения, админов.
Авторская методика ведения консультации, разработанная для стоматологов:
позволяет врачу чувствовать себя врачом, а не продавцом;
снимает у пациентов ощущение навязывания услуг;
повышает эффективность консультаций и переход в продажу всем сотрудникам.
Особое внимание уделено работе с сомнениями и возражениями пациентов в виде ролевой игры.
Большой практический блок позволяет каждому участнику тренинга:
отработать приёмы работы с возражениями;
получить обратную связь от лектора;
получить обратную связь от участников;
увидеть свои сильные и слабые стороны.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
— ДЕЛАТЬ ЗАБОТЛИВЫЕ ПРОДАЖИ. Команда клиники научится продавать, не продавая, любые дорогостоящие услуги, а пациенты будут ощущать заботу о себе.
— ЛЕГКО УВЕЛИЧИВАТЬ ВЫРУЧКУ. Команда клиники станет работать меньше, эффективнее, без выгорания, а зарабатывать больше. Врачи научатся с лёгкостью закрывать комплексные планы лечения.
— ПОВЫШАТЬ ДОВЕРИЕ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ПАЦИЕНТОВ. Пациенты захотят возвращаться в клинику, а также охотно рекомендовать вас. Будет работать сарафанное радио.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ каждому участнику: каждый получит рекомендации и ответы на свои вопросы.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1.
Помехи у стоматологов на пути к росту дохода
Параметры внешней и внутренней эффективности стоматолога. Убираем установки, которые мешают вам вырасти в доходе:
“Я же врач, а не продавец”
“Я БОЮСЬ ВОЗРАЖЕНИЙ”
“Не хочу навязывать”
“У пациента мало денег”
“Не хочу наживаться на чужой беде”
“Не могу хвалить себя и клинику”
ПРАКТИКА: Кто вы: специалист или профессионал?
Тема 2.
Продажи в клинике. От – “НЕТ”, к – “ДА”
Что является “товаром” у стоматолога?
Как пациенты выбирают клинику и почему стоматологиям не подходит модель продаж luxury брендов (Hermes и др.).
В чем ваша клиника лучше конкурентов?
Сегментация стоматологических услуг.
Что на самом деле обеспечивает успех в продажах.
Разбор кейса: как увеличить выручку в двухкресельной клинике с 3 до 5,5 млн без КТ и ОПТГ
ПРАКТИКА: Анализ и составление списка ваших преимуществ.
Тема 3.
Типы пациентов и техники работы с ними
Ценности пациентов.
Как понять кто к вам пришёл.
Типы сложных пациентов.
Алгоритм работы со “сложным” пациентом.
Как правильно отказывать пациенту.
С какими пациентами надо, а с какими не надо работать.
ПРАКТИКА: Ролевая игра “Неудобный пациент”
Тема 4.
1-2-3 этапы продаж
1 этап – приветствие пациента представление, введение в диалог.
Невербальные сигналы в общении с пациентом.
2 этап – вопросы для прояснения потребностей, запроса пациента.
3 этап – представление услуги.
Техника “Преимущества-свойства-выгоды”.
Частая ошибка в общении с пациентом: “ловушка профессионала”.
Как продавать дорогие услуги.
Эффективная внутренняя позиция врача в продажах, в предложении дорогих стоматологических услуг.
Мотивация врача “закрывать” миллионные планы лечения.
ПРАКТИКА: Грамотное вступление в контакт с пациентом и выход из контакта. “Мостик в будущее”
Тема 5.
4-5 этапы продаж – “Я НЕ БОЮСЬ ВОЗРАЖЕНИЙ”
4 этап – отработка возражений.
Что означают возражения пациентов.
Что стоит за возражениями пациентов.
Позиция сотрудника в работе с возражениями.
Алгоритм отработки часто встречаемых возражений (“дорого”, “почему так долго”, “я подумаю” и др.).
Как “продавать, не продавая”?
5 этап – закрытие в продажу: комплексный план лечения. Выбор без выбора.
“Зависание” пациентов при подписании плана лечения и алгоритм выхода из этого состояния.
ПРАКТИКА: Отработка часто встречаемых возражений
План курса
Помехи у стоматологов на пути к росту дохода
Параметры внешней и внутренней эффективности стоматолога. Убираем установки, которые мешают вам вырасти в доходе:
2 часа
Продажи в клинике. От – “НЕТ”, к – “ДА”
Что является “товаром” у стоматолога? Как пациенты выбирают клинику и почему стоматологиям не подходит модель продаж luxury брендов (Hermes и др.). В чем ваша клиника лучше конкурентов? Сегментация стоматологических услуг. Что на самом деле обеспечивает успех в продажах. Разбор кейса: как увеличить выручку в двухкресельной клинике с 3 до 5,5 млн без КТ и ОПТГ
2 часа
Типы пациентов и техники работы с ними
Ценности пациентов. Как понять кто к вам пришёл. Типы сложных пациентов. Алгоритм работы со “сложным” пациентом Как правильно отказывать пациенту. С какими пациентами надо, а с какими не надо работать
2 часа
1-2-3 этапы продаж
1 этап – приветствие пациента представление, введение в диалог. Невербальные сигналы в общении с пациентом. 2 этап – вопросы для прояснения потребностей, запроса пациента. 3 этап – представление услуги. Техника “Преимущества-свойства-выгоды”. Частая ошибка в общении с пациентом: “ловушка профессионала”. Как продавать дорогие услуги. Эффективная внутренняя позиция врача в продажах, в предложении дорогих стоматологических услуг. Мотивация врача “закрывать” миллионные планы лечения.
2 часа
4-5 этапы продаж – “Я НЕ БОЮСЬ ВОЗРАЖЕНИЙ”
4 этап – отработка возражений. Что означают возражения пациентов. Что стоит за возражениями пациентов. Позиция сотрудника в работе с возражениями. Алгоритм отработки часто встречаемых возражений (“дорого”, “почему так долго”, “я подумаю” и др.). Как “продавать, не продавая”? 5 этап – закрытие в продажу: комплексный план лечения. Выбор без выбора. “Зависание” пациентов при подписании плана лечения и алгоритм выхода из этого состояния.
2 часа
Питание
Демонстрация
Сертификат
Практика
Мастер-класс
Семинар
Продвинутый уровень
Анатомия возражений
18 000 ₽

