Онлайн-курс, вебинар

Базовый уровень

Стоматолог и ребенок с особенностями развития: шаги к взаимопониманию и сотрудничеству

Ценовая категория

2 990

2

на сумму 8 000 ₽

Подарки от партнеров

Адрес проведения

Онлайн

Дата проведения (местное время)

07.11.2025, 19:0021:00

Программа вебинара:

Тема № 1: «Кто такие пациенты с особенностями развития и здоровья»  

РЕЗУЛЬТАТ:

Вы разберетесь, какие категории детей относятся к пациентам с ОВЗ, какие особенности поведения и восприятия у них встречаются, и почему важно учитывать их индивидуальные потребности при планировании стоматологического приема.

Тема № 2: «Красные флаги аутизма»    

РЕЗУЛЬТАТ:

Вы узнаете, какие признаки могут указывать на расстройства аутистического спектра, как вовремя их заметить и корректно отреагировать, чтобы адаптировать прием под конкретного ребенка.

Тема № 3: «Понимание РАС и сенсорных отличий»  

РЕЗУЛЬТАТ:

Вы поймете, как особенности восприятия звуков, запахов, света и прикосновений влияют на поведение ребёнка с РАС, и научитесь поддерживать сенсорный комфорт на приёме.

Тема № 4: «Как говорить с ребенком, чтобы он вас понял»  

РЕЗУЛЬТАТ:

Вы освоите приемы общения, которые помогают снизить тревогу, наладить контакт и объяснить стоматологические манипуляции доступным для ребёнка языком.

Тема № 5: «Как строить диалог с родителями»  

РЕЗУЛЬТАТ:

Вы научитесь выстраивать партнерские отношения с родителями, понимать их тревоги, получать нужную информацию о ребенке и согласовывать тактику взаимодействия

Тема № 6: «Что делать, если ребенок сотрудничает — и если нет контакта»  

РЕЗУЛЬТАТ:

Вы разберетесь, как действовать в разных сценариях поведения: как поддержать ребенка, который готов к взаимодействию, и как мягко установить контакт, если он закрыт или проявляет сопротивление.

Тема № 7: «Тактика лечения без акцента на диагноз, но с фокусом на комфорт и безопасность»  

РЕЗУЛЬТАТ:

Вы узнаете, как адаптировать стоматологические процедуры под индивидуальные особенности, создавая безопасную и предсказуемую среду, где ребёнок чувствует доверие и контроль.

Тема № 8: «Что такое «откат» у ребенка с ОВЗ и почему родители его боятся»  

РЕЗУЛЬТАТ:

Вы поймете, что такое регресс или «откат» после стрессовой ситуации, какие действия стоматолога могут его спровоцировать и как этого избежать.

Тема № 9: «Метод АВА и поведенческий анализ в стоматологии»  

РЕЗУЛЬТАТ:

Вы познакомитесь с принципами прикладного анализа поведения (ABA), научитесь использовать его элементы для коррекции поведения ребёнка и создания позитивного опыта на приеме.

Тема № 10: «Альтернативные методы коммуникации с ребенком с ОВЗ»  

РЕЗУЛЬТАТ:

Вы узнаете, как применять визуальные подсказки, карточки, пиктограммы и другие формы альтернативной коммуникации, чтобы наладить эффективное и спокойное взаимодействие.

А также вы получите:


Бессрочный доступ

К записи вебинара в личном кабинете участника на онлайн-платформе

Ответы на все интересующие вопросы

В рубрике «Вопрос-ответ»

Сертификат

О прохождении вебинара 

Вебинар будет полезен:

Детским стоматологам

которые хотят научиться эффективно работать с детьми с особенностями развития и поведения.

Ассистентам и администраторам

участвующим в приёме маленьких пациентов и взаимодействии с их родителями.

Владельцам клиник

стремящимся создать безопасную, адаптивную и дружелюбную среду для особенных детей.

Как проходит обучение

Вы узнаете, методологию, секреты работы, лучшие способы сделать работу максимально быстро и качественно!

Нужен только интернет, компьютер или смартфон

Доступ из любой точки мира

План курса

Кто такие пациенты с особенностями развития и здоровья

Какие категории детей относятся к ОВЗ Чем они отличаются в плане поведения и восприятия Почему нужен индивидуальный подход в стоматологии

1 час

Красные флаги аутизма

Признаки, на которые стоит обратить внимание до начала лечения Поведенческие и невербальные маркеры Почему важно корректно реагировать на первые сигналы

1 час

Понимание РАС и сенсорных отличий

Что такое сенсорная перегрузка и гипер/гипочувствительность Как сенсорные особенности влияют на поведение на приеме Что можно изменить в среде, чтобы снизить стресс

1 час

Как говорить с ребенком, чтобы он вас понял

Приемы простого и понятного объяснения манипуляций Как снижать тревогу через коммуникацию Роль тона, темпа и структуры речи

1 час

Как строить диалог с родителями

Как выстраивать партнерские отношения Какие вопросы важно задать до приема Как снизить тревогу родителей и вовлечь их в процесс

1 час

Что делать, если ребенок сотрудничает — и если нет контакта

Стратегии при хорошей вовлеченности ребенка Как действовать, если контакта нет Мягкие техники включения в взаимодействие

1 час

Тактика лечения без акцента на диагноз, но с фокусом на комфорт и безопасность

Как адаптировать стоматологические процедуры Как формировать предсказуемость и доверие Как минимизировать стресс от манипуляций

1 час

Что такое «откат» у ребенка с ОВЗ и почему родители его боятся

Что такое регресс в поведении после стресса Какие действия стоматолога могут вызвать откат Как предотвратить негативное закрепление опыта

1 час

Метод АВА и поведенческий анализ в стоматологии

Базовые принципы ABA-терапии Как использовать элементы метода на стоматологическом приеме Как закреплять положительное взаимодействие

1 час

Альтернативные методы коммуникации с ребенком с ОВЗ

Визуальные подсказки, карточки, пиктограммы Когда вербальная речь неэффективна Как визуальная структура снижает тревожность

1 час

Сертификат

Онлайн-курс, вебинар

Базовый уровень

Стоматолог и ребенок с особенностями развития: шаги к взаимопониманию и сотрудничеству

Ценовая категория

2 990

2

на сумму 8 000 ₽