
Онлайн-курс, вебинар
Базовый уровень
Стоматолог и ребенок с особенностями развития: шаги к взаимопониманию и сотрудничеству
Ценовая категория
2 990 ₽
на сумму 8 000 ₽
Подарки от партнеров
Адрес проведения
Онлайн
Дата проведения (местное время)
07.11.2025, 19:00‑21:00
Лекторы
Программа вебинара:
Тема № 1: «Кто такие пациенты с особенностями развития и здоровья»
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы разберетесь, какие категории детей относятся к пациентам с ОВЗ, какие особенности поведения и восприятия у них встречаются, и почему важно учитывать их индивидуальные потребности при планировании стоматологического приема.
Тема № 2: «Красные флаги аутизма»
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы узнаете, какие признаки могут указывать на расстройства аутистического спектра, как вовремя их заметить и корректно отреагировать, чтобы адаптировать прием под конкретного ребенка.
Тема № 3: «Понимание РАС и сенсорных отличий»
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы поймете, как особенности восприятия звуков, запахов, света и прикосновений влияют на поведение ребёнка с РАС, и научитесь поддерживать сенсорный комфорт на приёме.
Тема № 4: «Как говорить с ребенком, чтобы он вас понял»
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы освоите приемы общения, которые помогают снизить тревогу, наладить контакт и объяснить стоматологические манипуляции доступным для ребёнка языком.
Тема № 5: «Как строить диалог с родителями»
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы научитесь выстраивать партнерские отношения с родителями, понимать их тревоги, получать нужную информацию о ребенке и согласовывать тактику взаимодействия
Тема № 6: «Что делать, если ребенок сотрудничает — и если нет контакта»
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы разберетесь, как действовать в разных сценариях поведения: как поддержать ребенка, который готов к взаимодействию, и как мягко установить контакт, если он закрыт или проявляет сопротивление.
Тема № 7: «Тактика лечения без акцента на диагноз, но с фокусом на комфорт и безопасность»
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы узнаете, как адаптировать стоматологические процедуры под индивидуальные особенности, создавая безопасную и предсказуемую среду, где ребёнок чувствует доверие и контроль.
Тема № 8: «Что такое «откат» у ребенка с ОВЗ и почему родители его боятся»
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы поймете, что такое регресс или «откат» после стрессовой ситуации, какие действия стоматолога могут его спровоцировать и как этого избежать.
Тема № 9: «Метод АВА и поведенческий анализ в стоматологии»
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы познакомитесь с принципами прикладного анализа поведения (ABA), научитесь использовать его элементы для коррекции поведения ребёнка и создания позитивного опыта на приеме.
Тема № 10: «Альтернативные методы коммуникации с ребенком с ОВЗ»
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы узнаете, как применять визуальные подсказки, карточки, пиктограммы и другие формы альтернативной коммуникации, чтобы наладить эффективное и спокойное взаимодействие.
А также вы получите:
Бессрочный доступ
К записи вебинара в личном кабинете участника на онлайн-платформе
Ответы на все интересующие вопросы
В рубрике «Вопрос-ответ»
Сертификат
О прохождении вебинара
Вебинар будет полезен:
Детским стоматологам
которые хотят научиться эффективно работать с детьми с особенностями развития и поведения.
Ассистентам и администраторам
участвующим в приёме маленьких пациентов и взаимодействии с их родителями.
Владельцам клиник
стремящимся создать безопасную, адаптивную и дружелюбную среду для особенных детей.
Как проходит обучение
Вы узнаете, методологию, секреты работы, лучшие способы сделать работу максимально быстро и качественно!
Нужен только интернет, компьютер или смартфон
Доступ из любой точки мира
План курса
Кто такие пациенты с особенностями развития и здоровья
Какие категории детей относятся к ОВЗ Чем они отличаются в плане поведения и восприятия Почему нужен индивидуальный подход в стоматологии
1 час
Красные флаги аутизма
Признаки, на которые стоит обратить внимание до начала лечения Поведенческие и невербальные маркеры Почему важно корректно реагировать на первые сигналы
1 час
Понимание РАС и сенсорных отличий
Что такое сенсорная перегрузка и гипер/гипочувствительность Как сенсорные особенности влияют на поведение на приеме Что можно изменить в среде, чтобы снизить стресс
1 час
Как говорить с ребенком, чтобы он вас понял
Приемы простого и понятного объяснения манипуляций Как снижать тревогу через коммуникацию Роль тона, темпа и структуры речи
1 час
Как строить диалог с родителями
Как выстраивать партнерские отношения Какие вопросы важно задать до приема Как снизить тревогу родителей и вовлечь их в процесс
1 час
Что делать, если ребенок сотрудничает — и если нет контакта
Стратегии при хорошей вовлеченности ребенка Как действовать, если контакта нет Мягкие техники включения в взаимодействие
1 час
Тактика лечения без акцента на диагноз, но с фокусом на комфорт и безопасность
Как адаптировать стоматологические процедуры Как формировать предсказуемость и доверие Как минимизировать стресс от манипуляций
1 час
Что такое «откат» у ребенка с ОВЗ и почему родители его боятся
Что такое регресс в поведении после стресса Какие действия стоматолога могут вызвать откат Как предотвратить негативное закрепление опыта
1 час
Метод АВА и поведенческий анализ в стоматологии
Базовые принципы ABA-терапии Как использовать элементы метода на стоматологическом приеме Как закреплять положительное взаимодействие
1 час
Альтернативные методы коммуникации с ребенком с ОВЗ
Визуальные подсказки, карточки, пиктограммы Когда вербальная речь неэффективна Как визуальная структура снижает тревожность
1 час
Сертификат
Онлайн-курс, вебинар
Базовый уровень
Стоматолог и ребенок с особенностями развития: шаги к взаимопониманию и сотрудничеству
Ценовая категория
2 990 ₽
на сумму 8 000 ₽

